УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

НАШИ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Мы стремимся управлять качеством всех наших бизнес-процессов, продуктов и услуг так, чтобы оно было интегрировано со стратегическими планами нашей организации. Ценности, цели, миссия, политика и практика нашей организации способствуют внедрению качества в продукт или услугу, а не их проверке.

Как компания, сертифицированная по стандарту ISO 9001, мы придерживаемся следующих принципов управления качеством:

ЛИДЕРСТВО

Распространение лидерства организационные уровни.

ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА/Заказчика

Не только в точности соответствовать требованиям клиента, но и превосходить их везде, где это возможно.

РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

Развертывание организационных целей на уровне действий, постоянный анализ прогресса в достижении целей.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ФОКУС

Проектировка, стандартизация, управление и улучшаение рабочей системы и рабочие процессы.