УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
НАШИ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
Компания неустанно стремится к управлению качеством
всех рабочих процессов, продуктов и услуг, таким образом
составляя единое целое со стратегическими планами
компании.
Ценности, цели, видение, политика, а также методы работы нашей организации способствуют повышению качества продукта и услуг, а не просто контролируют их.
Ценности, цели, видение, политика, а также методы работы нашей организации способствуют повышению качества продукта и услуг, а не просто контролируют их.
Компания сертифицирована в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001, принципы управления качеством включают в себя:
ЛИДЕРСТВО
Расширить лидерство на все х организационных уровнях.
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Не только отвечать требованиям Заказчика, но и, по возможности, предвосхищать их
КАДРОВАЯ ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Внедрять организационные цели на уровни
действий, постоянно анализируя прогре сс в
достижении целей.
ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ
Разрабатывать, стандартизировать, управлять и
совершенствовать рабочие системы и проце ссы.