УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
НАШИ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
Мы стремимся управлять качеством всех наших бизнес-процессов, продуктов и услуг так, чтобы оно было интегрировано со стратегическими планами нашей организации.
Ценности, цели, миссия, политика и практика нашей организации способствуют внедрению качества в продукт или услугу, а не их проверке.

Как компания, сертифицированная по стандарту ISO 9001, мы придерживаемся следующих принципов управления качеством:
ЛИДЕРСТВО
Распространение лидерства
организационные уровни.
ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА/Заказчика
Не только в точности соответствовать требованиям клиента, но и превосходить их везде, где это возможно.
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
Развертывание организационных целей на уровне действий, постоянный анализ прогресса в достижении целей.
ОПЕРАЦИОННЫЙ ФОКУС
Проектировка, стандартизация, управление и улучшаение рабочей системы и рабочие процессы.