УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

НАШИ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Компания неустанно стремится к управлению качеством всех рабочих процессов, продуктов и услуг, таким образом составляя единое целое со стратегическими планами компании.

Ценности, цели, видение, политика, а также методы работы нашей организации способствуют повышению качества продукта и услуг, а не просто контролируют их.

Компания сертифицирована в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001, принципы управления качеством включают в себя:

ЛИДЕРСТВО

Расширить лидерство на все х организационных уровнях.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Не только отвечать требованиям Заказчика, но и, по возможности, предвосхищать их

КАДРОВАЯ ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Внедрять организационные цели на уровни
действий, постоянно анализируя прогре сс в
достижении целей.

ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ

Разрабатывать, стандартизировать, управлять и совершенствовать рабочие системы и проце ссы.